Примерно то же самое, что и "Последняя книга". Поделитесь с нами, какой последний фильм Вы посмотрели, какие впечатления он оставил. Это может быть так же и кино, которое Вы смотрите сейчас, и кино, которое Вы видели давным-давно. Если фильм запомнился - ему место в этой теме.
Последний фильм
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22016-02-21 19:06:18
Смотрено только что. "Полночь в Париже".
Режиссер: Вуди Аллен.
В ролях: Оуэн Уилсон, Марион Котийяр, Рэйчел МакАдамс, Майкл Шин, Леа Сейду, Том Хиддлстон, Эдриан Броуди, Кэти Бейтс.
Награды: "Оскар" и "Золотой глобус" 2012 года за лучший сценарий.
Я смотрю фильмы редко. Крайне редко. Так редко, что иногда не могу вспомнить, когда это было в последний раз. Я не люблю кинематограф, и предпочитаю наслаждаться балетом, оперой, спектаклями, а им всем вместе взятым не сравниться с книгами, но иногда надо. И когда приходит это "иногда", фильм выбирается с особым тщанием. Это должен быть, в первую очередь, сюжет, способный заставить задуматься, способный откликнуться где-то в душе. Это должна быть философия, а вот теперь перейдем к непосредственно к "Полночи в Париже". Главный герой Гил - писатель и неисправимый романтик ищет вдохновения в Париже, куда он прибыл вместе с невестой и ее родителями. Он влюблен в таинственную атмосферу города, околдован представлениями о "золотом веке" Парижа двадцатых годов, когда там творили Хемингуэй, Фицджеральд, Дали, Пикассо и многие другие. Его невеста - представитель другого умозрения, она с родителями меряет мир деньгами, и восторги жениха не разделяет. Но вот однажды случается странное... Гуляя по ночному городу, Гил ровно в полночь переносится в Париж своей любимой эпохи, и наяву встречается со своими кумирами... После чего вынужден возвращаться обратно, чтобы ровно в полночь вновь посетить прошлое. Из ночи в ночь он разрывается между миром реальным и тем, где он хотел бы навсегда остаться, но судьба преподносит для него важный урок, благодаря которому делается единственно правильный выбор. Мудрая притча о том, что скрывается за желанием убежать в иное время и как верно исцелить его. Таким же сошедшим с ума любителям истории, как я, посвящается...
Отредактировано Михайло Милорадович (2016-02-21 19:09:26)
Поделиться32016-03-27 16:38:14
The Great Gatsby, 2013
Режиссер: Баз Лурман
В ролях: Леонардо Ди Каприо, Кэри Маллиган, Тоби Магуайр, Джоэл Эдгертон, Элизабет Дебики, Айла Фишер и др.
Награды: "Оскар", 2014: лучшие , лучшая работа художника-постановщика; Британская академия, 2014: лучшие костюмы, лучшая работа художника-постановщика; лучший зарубежный фильм в российском прокате (Золотой осел, 2014); Лучшая зарубежная драма (Жорж, 2014).
Я терпел, но не мог сдержаться. Недавно волею судьбы пересмотрел "Великого Гэтсби". Именно пересмотрел - впервые смотрел в кинотеатре в год премьеры. И, как ни странно, тогда я долго плевался. Наверное, в то время у меня вообще были тяжелые отношения с драмой и романтикой, а так же со всем, что слишком отрекламированно. Но больше всего пугало не это. Больше всего отвращала музыка в фильме. Я вышел из зала в полном возмущении. Я не мог поверить, что эпоху расцвета джаза - одну из моих любимых эпох - можно показать, не используя в качестве иллюстративного материала, собственно, джаз. Заместо него нечто современное и напрочь разрушающее историческую атмосферу. Вот что печалило меня больше всего. Да и до сих пор печалит, просто сейчас я почти с этим смирился.
На этот раз я меньше обращал на это внимание. Меня больше волновал сюжет, так как пересмотреть захотелось непосредственно после прочтения произведения Скотта Фицжеральда (в оригинале, да). И, честное слово, я рыдал как младенец.
Я очень люблю экранизации книг. Пусть они не всегда выходят хорошо, все равно интересно, как создатели увидели тех или иных героев, как подобрали актеров, как передали атмосферу. Это как минимум любопытно. В этом плане, я считаю, "Гэтсби" претензий не заслужил.
Подбор актеров потрясающий. Я не говорю о том, что давно восхищаюсь Леонардо Ди Каприо и по-творчески влюблен в Кэри Маллиган, ну а Тоби Магуайер просто уже как родной. Я говорю именно про точную передачу внешности и характеров. Гэтсби шикарен. Каждый взгляд, каждое движение его заставляет поверить в него и в его любовь. Дейзи очаровательна. Фицжеральд писал, например, что она как никто другой умела смотреть так, будто никому, кроме тебя, не будет так рада. Такие детали удалось передать безупречно. Я почти влюбился в нее вместе с Гэтсби. Последнего я прекрасно понимаю и сочувствую ему. Не передавать словами, что порой делает с мужчиной любовь к женщине.
Как я уже говорил, фильм снят по мотивам произведения Фицжеральда, но я смело могу назвать это экранизацией. Текст писателя передан довольно точно, не считая лирических отступлений в начале. Используется множество точных цитат из книги, что очень меня порадовало. Как Станиславский, я не люблю, когда перевирают текст.
Ну и в конце-концов, это просто очень красивое кино. Я заново влюбился в эпоху 1920-х. И оформлено впечатляюще. Лично меня впечатлила даже заставка в самом начале - когда черно-белая эмблема кинокомпании переходит в цветной формат, а музыка из старенького джаза с пластинки становится современной. а ведь меня сложно удивить, тем более впечатлить.
В общем, сохранил себе в копилку, чтобы душу грело.